1. Общие положения 1.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Белоусовский детский сад «Звёздочка», (именуемое далее – Бюджетное учреждение), является некоммерческой организацией созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере дошкольного образования. 1.2. Бюджетное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.3. Наименование Бюджетного учреждения на русском языке: полное - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Белоусовский детский сад «Звёздочка»; сокращенное – МБДОУ Белоусовский детский сад «Звёздочка». 1.4. Местонахождение Бюджетного учреждения – индекс: 461426, РФ, Оренбургская область, Сакмарский район, село Белоусовка, улица Сельсоветская, дом 257. 1.5. Учредителем Бюджетного учреждения является: Администрация муниципального образования Сакмарский район. Собственником имущества Бюджетного учреждения является: Муниципальное образование Сакмарский район. 1.6. Функции и полномочия Учредителя и собственника Бюджетного Учреждения осуществляет Муниципальное казенное учреждение Отдел образования администрации муниципального образования Сакмарский район. 1.7. Бюджетное учреждение создано без ограничения срока деятельности. 1.8. Бюджетное учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке. Бюджетное учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием. 1.9. Бюджетное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства. Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени создавшего их Бюджетного учреждения. Бюджетное учреждение несет ответственность за деятельность своих филиалов и представительств. 2. Предмет, цели и виды деятельности Бюджетного Учреждения 2.1. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в сфере дошкольного образования, в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными муниципальным правовым актом и настоящим Уставом. 2.2. Предметом и видами деятельности Бюджетного учреждения являются:
2.3. Бюджетное учреждение вправе осуществлять другие соответствующие его целям виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством. 2.4. Целью Бюджетного учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению. 2.5. Основными задачами Бюджетного учреждения являются:
2.6. Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, Бюджетное учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:
2.7. Муниципальные задания для Бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом, положением основными видами деятельности формирует и утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. 2.8. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, положением в сферах, указанных в пункте 1.1 настоящего Устава, положения для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом. 3. Организация деятельности и управления бюджетным учреждением 3.1.Образовательный процесс 3.1.1. В Бюджетном учреждении функционирует разновозрастная группа детей. Наполняемость устанавливается с учётом санитарных норм и контрольных нормативов. 3.1.2 Порядок комплектования Бюджетного учреждения воспитанниками определяется комиссией по комплектованию МКУ Отдел образования администрации муниципального образования Сакмарский район, в соответствии с действующим законодательством РФ, региональными и муниципальными нормативно-правовыми актами. 3.1.3. В Бюджетное учреждение принимаются дети от 3 лет, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста7 лет. 3.1.4. Количественный состав (наполняемость) групп в Учреждении устанавливается в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в РФ и требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов: В разновозрастных группах предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:
3.1.5. Для зачисления детей в Бюджетное Учреждение родителям (законным представителям) необходимо предъявить следующие документы:
3.1.6. При приеме ребенка в Бюджетное Учреждение последнее обязано ознакомить его родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, с основными образовательными программами, реализуемыми Бюджетным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 3.1.7. Отношения между Бюджетным Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором о взаимоотношении между ними, подписание которого является обязательным для обеих сторон. 3.1.8. За воспитанником сохраняется место в Бюджетном Учреждении в случае его болезни, санаторно-курортного лечения, карантина, болезни или отпуска родителей (законных представителей), а также в летний период, сроком до 75 дней в течение года, вне зависимости от продолжительности отпуска родителей (законных представителей) по заявлению родителей (законных представителей). 3.1.9. Воспитанники могут быть отчислены из Бюджетного учреждения по следующим основаниям:
3.1.10. Об отчислении воспитанников родители (законные представители) уведомляются письменно за 14 дней, до срока отчисления 3.1.11. Продолжительность пребывания воспитанников в Бюджетном Учреждении до достижения возраста 7 лет. 3.1.12. Бюджетное учреждение работает 5 дней в неделю, с 8.00 до 18.00 часов (в предпраздничные дни – с 8.00 до 17.00), кроме субботы, воскресенья, праздничных дней. 3.1.13. Медицинское обслуживание детей в Бюджетном учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Образовательное учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения». 3.1.14. Работники Бюджетного учреждения проходят периодические медицинские осмотры. 3.1.15. Обеспечение продуктами питания Бюджетного учреждения осуществляется Учредителем в соответствии с заявкой Бюджетного учреждения. 3.1.16. Бюджетное учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Бюджетном учреждении по нормам, утверждённым Минздравом РФ. 3.1.17. В Бюджетном учреждении установлено 3-разовае питание воспитанников. 3.1.18. Питание воспитанников в Бюджетном учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, утверждённым заведующим Бюджетного учреждения, согласованным с ЦТО Управления Роспотребнадзора в Сакмарском районе. 3.1.19. Контроль качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовым качествам пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на повара и завхоза Бюджетного учреждения. 3. 2. Содержание образовательного процесса 3.2.1. Содержание образовательного процесса в Бюджетном учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников. Программы и технологии допускаются к внедрению на основании решения педагогического Совета Бюджетного Учреждения. 3.2.2. Обучение и воспитание в Бюджетном учреждении ведётся на русском языке. 3.2.3. Бюджетное учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания, определённых Законом РФ «Об образовании». 3.2.4. Образовательная деятельность Бюджетного Учреждения осуществляется в соответствии с годовым и учебным планом работы. 3.2.5 Бюджетное учреждение устанавливает последовательность, продолжительность деятельности воспитанников, исходя из условий Бюджетного учреждения, содержания общеобразовательных программ. Деятельность регламентируется расписанием занятий. 3.2.6. Бюджетное учреждение устанавливает максимальный объём образовательной нагрузки воспитанников во время учебных занятий, соответствующих санитарным правилам. 3.3 Участники образовательного процесса (их права и обязанности) 3.3.1. Участниками образовательного процесса в Бюджетном учреждении являются дети, их родители (законные представители), педагогические работники Бюджетного Учреждения. 3.3.2. Взаимоотношения участников образовательного процесса строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей. Взаимоотношения между Бюджетным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода за детьми, длительность пребывания ребенка в Бюджетном учреждении. 3.3.3 Бюджетное Учреждение обеспечивает права каждого воспитанника в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, и действующем законодательством РФ. 3.3.4. Воспитанники имеют право:
3.3.5. Родители (законные представители) имеют право:
3.3.6. Родители (законные представители) обязаны:
3.3.7. К педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и квалификации. К педагогической деятельности в Бюджетное учреждение не допускаются лица:
3.3.8. Педагогические работники Бюджетного учреждения имеют право:
3.3.9. Педагогические работники обязаны:
3.3.10. Педагогические работники Учреждения несут ответственность за жизнь, физическое и психическое здоровье воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в установленном законом порядке. 3.3.11. Иные права и обязанности педагогических работников Бюджетного Учреждения определяются локальными актами Бюджетного учреждения. 3.4. Управление Бюджетным учреждением 3.4.1. Управление деятельностью Бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, настоящим Уставом на принципах единоначалия и самоуправления. 3.4.2. Вмешательство в деятельность Бюджетного учреждения политических партий, общественных и религиозных организаций не допускается. 3.4.3. Руководство деятельностью Бюджетного учреждения осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ. 3.4.4. Во время отсутствия заведующего руководство Бюджетного учреждения осуществляется воспитателем, на которого возложена обязанность заведующего. 3.4.5. Формами самоуправления Бюджетного учреждения являются:
3.4.6. Заведующий Бюджетным учреждением выполняет следующие функции:
3.4.7. Общее руководство «Учреждением» осуществляет Общее собрание Бюджетного учреждения. 3.4.8. В состав Общего собрания коллектива Бюджетного учреждения входят все работники Бюджетного учреждения. 3.4.9. Общее собрание Бюджетного учреждения:
3.4.10. Общее собрание Бюджетного учреждения собирается не реже двух раз в год. 3.4.11. Общее собрание Бюджетного учреждения считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины работников Бюджетного учреждения. 3.4.12. Решение Общего собрания Бюджетного учреждения считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% присутствующих + 1 голос. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания Бюджетного учреждения. 3.4.13. Решение, принятое Общим собранием Бюджетного учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству РФ, является обязательным для исполнения всеми работниками Бюджетного учреждения. 3.4.14. Для ведения Общего собрания Бюджетного учреждения из своего состава открытым голосованием избираются его председатель и секретарь сроком на один календарный год. 3.4.15. Управление педагогической деятельностью Бюджетного учреждения осуществляет Совет педагогов Бюджетного учреждения. В состав Совета педагогов Бюджетного учреждения входят педагоги с правом совещательного голоса, родители (законные представители). 3.4.16. Совет педагогов Бюджетного учреждения выполняет следующие функции:
3.4.17. Заседание Совета педагогов Бюджетного учреждения правомочно, если на нём присутствует не менее 50% его состава. Решение Совета педагогов считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. При равном количестве голосов решающим становится голос председателя Совета педагогов Бюджетного учреждения. Решение, принятое в пределах компетенции Совета педагогов Бюджетного учреждения и не противоречащее законодательству РФ, является обязательным для всех педагогических работников «Учреждения». 3.4.18. Совет педагогов Бюджетного учреждения из своего состава открытым голосованием избирает председателя, секретаря сроком на один учебный год. 3.4.19. Председатель совета педагогов Бюджетного учреждения выполняет следующие функции:
3.4.20. Совет педагогов Бюджетного учреждения работает по плану, который составляет часть годового плана работы Бюджетного учреждения. 3.4.21. Родительский комитет Бюджетного учреждения является одной из форм самоуправления Бюджетного учреждения и родителей (законных представителей). 3.4.22. Родительский комитет Бюджетного учреждения выполняет следующие функции:
3.4.23. В состав родительского комитета Бюджетного учреждения входят представители родительской общественности Бюджетного учреждения. Родительский комитет Бюджетного учреждения открытым голосованием избирает из своего состава председателя и секретаря сроком на один учебный год. Родительский комитет работает по годовому плану, составленному совместно с Бюджетным учреждением. 4. Имущество и финансовое обеспечение учреждения. 4.1. Источниками формирования имущества Бюджетного учреждения является Муниципальный бюджет и доход от предоставления платных образовательных услуг, средств полученных за аренду помещений. 4.2. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Бюджетного учреждения является муниципальное образование Сакмарский район. 4.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имуществ и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным Учреждением Учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. 4.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. 4.6.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением учредителем, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имуществ и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. 4.7. Финансовое обеспечение осуществления Бюджетным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном главой Сакмарского района. 4.8. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом отделе администрации Сакмарского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ. Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств, в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся соответствии с Бюджетным Кодексом РФ. 4.9. Бюджетное учреждение без согласия собственника не праве распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается постановлением администрации Сакмарского района. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом. Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения. 4.10. Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Бюджетное учреждение вправе вносить указанное имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника. 4.11. Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Бюджетного учреждения. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя Бюджетного учреждения. Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 4.12. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. 4.13. В случае, если должностное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя. 4.14. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного Бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения, 5. Информация о деятельности Бюджетного учреждения 5.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов: 1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения; 2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения; 3) решение учредителя о создании Бюджетного учреждения; 4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения; 5) положения о филиалах, представительствах Учреждения; 6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном постановление главы Сакмарского района, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения; 8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; 9) Муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ); 10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности. 5.2. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 5.3 Предоставление информации муниципальным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном постановлением главы Сакмарского района. 6. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Бюджетного учреждения 6.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами. 6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Бюджетного учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном постановлением главы администрации МО Сакмарский район. 6.3. Изменение типа Бюджетного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения. 6.4. Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом постановлением главы администрации МО Сакмарский район. 6.5. Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях". 6.6. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Бюджетного учреждения осуществляются в порядке, установленном постановлением главы Сакмарского района. 6.7. Ликвидация сельского дошкольного образовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населённого пункта, обслуживаемого данным учреждением.
6.8. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества. 7. Порядок внесения изменений в устав, положение Бюджетного учреждения 7.1. Изменения в устав Бюджетного учреждения вносятся в порядке, установленном постановлением главы Сакмарского района.
Внести изменения в Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Белоусовский детский сад «Звёздочка»:
Адрес места нахождения МБДОУ Белоусовский детский сад «Звёздочка»: Юридический адрес: индекс: 461426, РФ, Оренбургская область, Сакмарский район, село Белоусовка, улица Сельсоветская, дом 257. Фактический адрес: индекс: 461426, РФ, Оренбургская область, Сакмарский район, село Белоусовка, улица Сельсоветская, дом 257.
Для зачисления детей в Бюджетное Учреждение родителям (законным представителям) необходимо предъявить следующие документы:
3. Пункта 3.1.9 изложить в следующей редакции: Воспитанники могут быть отчислены из Бюджетного учреждения по следующим основаниям:
Режим работы Бюджетного учреждение установлен, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования учреждения. МБДОУ работает по пятидневной рабочей неделе с 10 часовым пребыванием детей. Режим работы ДОУ с 8.00 – до 18.00. Выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.
3.2.7. Бюджетное учреждение реализует следующие общеобразовательные программы дошкольного образования:
условиях детского сада «Радуга» авторы: Т.И.Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон.
6. Пункт 3.4.22. изложить в следующей редакции: Основными задачами Родительского комитета являются:
7. В раздел 3.4. Управление Бюджетным учреждением добавить пункт: 3.4.24. Компетенция Учредителя определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», и является следующей:
Заведующая: О.Н. Аманова |
|